1. Имя вашего перса (желательно не очень длинное)
Irbi Kaida
2. Сколько вам лет (в игре, а не в реальности)
16 лет
3. Ваша биография (Расскажите про своего персонажа. Кем он был, кем хочет стать, кем является. Его мечты. Его желания. Его слабости)
-Детство: Все детство Ирби прошло втренировках. С 5 лет отец учил девочку контролю над духами и всему подобному, так же он обучал её рукопашному бою и владению котаной. Из-за того что девочка видела духов, её считали чекнутой и поэтому у неё не было друзей. Мать Ирби умерла при её рождений, но так и не смогла уйти в другой мир и Ирби часто видела её духа, в 7 лет отец приказал девочке найти себе хранителя, так Ирби и поступила первым её духам стала Силена(черная пантера). Как только у девочки появился хранитель, дух матери отправился в инеой мир. Отец стал строго обучать Ирби и за любой промох сурова наказывал вплоть до избеения, все эта Ирби сносила как должное и не держала зла на отца.
-Юность: В 14 лет отец Ирби отправил её в японию, сказав что он обучил её самому главному и что теперь она сама по себе. Собрав свои вещи Ирби уехала из родного дома и поселилась в гостинеце, в новой школе все парни были влюблены в неё, но девушка не скем не общалась и предпочитала уединение. Хоть она и была обстрогированва от своих сверстнеков, она все равно часто заступалась за слабых и разнимала дерущехся, часто помогая людям Ирби поняла что просты люди слабы и беспомощны. Чтоб не сойти с ума от одиночества Ирби часто ходила на места скопления духов и общалась с ними, так она и нашла второго духа Чана( белый ястреб).
-Настоящий момент (возможны дополнения к пунктам) в настоящий момент участница турнира шаманов, не имеет каманды и ищет жилающих чтоб продолжит соревнование, но пока безуспешно.
4. Класс (Шаман, даузер, медиум, друид, даос, закленатель, дампир, вампир, демон...
Шаман
5. оружие  и соответственно оружейный навык.(каким видом оружия ваш персонаж владеет. Например если вы выбрали Меч то и навык будет Мечник. Естественно. Мечник не может успешно сражаться с луком или секирой. Так что выбирайте тщательнее.) Котана, так же хорошо владеет рукопашным боем.
6. Способности. У каждого нового участника единое количество стартового фуреку (500 единиц) и 3 способности. обязательно пишите сколько вы затрачиваете фуреку на удар или вашу способность.
Атака котаной - вселяет обоих духов в котану, отразить эту атаку практически не возможно, так как она применяеться и на астральном уравне. (затрата фуреку минимально как при обычном единение)
Когти пантеры - сливаеться с Силеной и преобретает облик полу пантеры полу человека, атак действует как в ближнем так и в дальном бою(в дальнем бою требут больших эноргитических затрат)
Небесноя защита - создает щит вокруг своего тела который практически невозможно разрушить, так же может создовать щит вокруг своих друзей(приэтом она не может создать щит вокруг себя и любой удар по щиту в котором находиться её друзья переноситься на саму Ирби)
7. Внешность. Словестное описание обязательно и желательна картинка (но небольшая!)
Большие голубые глаза и пухлые нежно розовые губы, длинные белые волосы по колено, носит две нескладных косички и часто распущеные, выразительная форма лица, кожа нежно молочного цвета, сторойноя, среднего роста, грудь 4 размера.
http://forumavatars.ru/img/avatars/0000/35/f0/424-1236669943.jpg
8. имя духа: Пантера - Силена, ястреб - Чан.
9. Картинка обязательно
http://foxandcat.ucoz.ru/_ph/2/2/961769859.jpghttp://www.telpics.ru/cache/birds/telpics_ru_43587951_185x240.jpg
10. биография духа.
Пантера- Силена, хранительница лесов, была поймона Ирби в 7 лет и вынужденна стать её хранителем, ненавидела девочку, но вскоре сильно превезалась к хозяйки и сделает все что защитить её.
Ястреб - Чан, его история не известна, он сам нашел Ирби и решил стать её хранителем, имеет дурацкую привычку превражаться в парня и соблознять юных шаманок, за что часто получает от Ирби.
11. Мировозрение (добро, зло или же вы предпочитаете хранить нейтралитет) Держит нейтралитет, но во сновном доброя и отзывчивая.